10 класс

                                          План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год ( III четверть )

Предмет Основы права                             Класс 10                        Учитель Червинский В.Г.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность СО Страницы учебника для подготовки
3 10 СОР 1(промежуточный) .Суммативное оценивание за раздел «Система уголовного права» 20 Разноуровневые задания  20 мин Понимание понятия и функций уголовного права , умение охарактеризовать основные принципы УП, умение охарактеризовать  взаимодействие принципов УП (например взаимодействие принципа справедливости с принципом равенства). Знание структуры уголовной правой нормы , умение оперировать понятиями структуры УПН на практике (стр.112 задание 1-го уровня сложности) , умение классифицировать преступление и определять состав по элементам (стр.114 схема 42) , практическое применение знаний уголовного права. Ситуативные задания стр.115.

пар.23-27. стр.106 — 125

3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел «Частное право» 24 Разноуровневые задания 20 мин Понимание и характеристика понятия «Система гражданского права» — методы и источники. Определение основных участников ГПО – субъектов ГП, умение характеризовать различные виды сделок, и соответствующие возникающие права и обязанности субъектов ГПО.

пар.31-42. стр. 140-193

3 10 СОЧ-3 25 Разноуровневые задания 40 мин  

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год (III четверть)

Предмет История Казахстана                              Класс10                           Учитель Червинский В.Г. .

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность СО Страницы учебника для подготовки
3 10 СОР 1 (промежуточный) .Суммативное оценивание за раздел  «Империи кочевников Великой Степи» 20 Разноуровневые задания  20 мин Пар.28-34 .

Ресурсы:

http://www.exclusive.kz/expertiza/kulturnaya_sreda/114224/

https://e-history.kz/ru/contents/view/istoriya_turkskogo_kaganata__5172    (Материал по теме «Тюркская империя»)

https://www.youtube.com/watch?v=oIiugjPypFc

(Материал по теме «Империя Чингисхана»)

http://rushist.com/index.php/russia/358-zolotaya-orda

(Материал по теме «Золотая Орда»)

 

 

3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел « Казахское ханство – первое национальное государство в Центральной Азии» 24 Разноуровневые задания 20 мин Пар.35-40

https://e-history.kz/ru/contents/view/507

https://islam-today.ru/istoria/kazah-hanstvo/

https://oyla.xyz/article/8-voprosov-i-otvetov-ob-istorii-kazahskogo-hanstva

(Материал по теме «Казахское ханство»)

3 10 СОЧ-3 25 Разноуровневые задания 40 мин  

  

Предмет   русский язык                                                                                                     Класс 10

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО параграфы для повторения
3 10 СОр 1.Настоящее и будущее цифровых технологий. 21 Чтение. 20 мин  Стили речи (таблица в тетради)
3 10 СОр 2 Биотехнологии для жизни. 23 Слушание. Говорение. Письмо 20 мин  Жанры текста (в тетради)

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Предмет   русская литература                                                                                                        Класс 10

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1.  Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» 23 Анализ и интерпретация 20 мин   Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» (знать содержание произведения)
3 10 СОр 2. А.Н. Островский. «Бесприданница». 24 Понимание    и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ

 

20 мин  А.Н. Островский. «Бесприданница».(знать содержание произведения)
3 10 СОч . Ф.М. Достоевский «преступление и наказание».  А.Н. Островский. «Бесприданница». 26 Понимание    и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ

 

40  Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание».  А.Н. Островский. «Бесприданница».(знать содержание произведений)

 

Предмет:  алгебра и начала анализа                                                                                                       Класс: 10

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы
3 10 СОр 1.«Многочлены» Контрольная работа 30 мин 30-35 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD
3 10 СОр 2.  «Предел функции и непрерывность» Контрольная работа 30 мин 36-39 http://www.math24.ru/%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.html
3 10 СОр 3. «Производная» Контрольная работа 30 мин 40-46 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8
3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 30-46  
4 8 СОр 1. «Применение производной»

 

Контрольная работа 30 мин 47-51 https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=18
4 8 СОр 2.   «Случайные величины и их числовые характеристики»

 

Контрольная работа 30 мин 52-54 http://helpy.quali.me/theme/university/103
4 8 СОч

 

Контрольная работа 40 мин 47-54  

План  проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год (2 полугодие)

Предмет: геометрия                                                                                                     Класс: 10

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы
3 10 СОр 1.«Перпендикулярность в пространстве» Контрольная работа 30 мин 16-19    
3 10 СОр 2. «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве» Контрольная работа 30 мин 20-22  
3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 16-22  
4 8 СОр 1.  «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве» Контрольная работа 30 мин 23-27  
4 8 СОч Контрольная работа 40 мин 23-27  

Предмет: «Қазақ тілі мен әдебиет»                                                                               Класс: 10

Учитель: Джапашева А.М.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР№1. Сауда мен көмек: екіжақты келісімді сауда. Ы. Алтынсарин «Дүние қалай етсең, табылады?». 3 Согласно спецификации 20 минут Стр.4-24  
3 10 СОР№2.Жер планетасындағы қауіпті қалдықтар. Думан Рамазан «Соңғы дем» әңгімесі, Қайнар Олжай «Жер мен аспан арасындағы дастан» кітабы. 6 Согласно спецификации 20 минут Стр.52-73  
3 10 СОЧ 8 Согласно спецификации 40 минут стр.4-24, стр.30-47, стр.52-73  

 

Предмет:  биология                                                                                                              Класс: 10

Учитель: Павицкая С А

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 10 СОР   10.3А «Клеточный цикл» 4 Разноуровневые задания 20 мин П.61-66  Проработать формативные задания в тетради https://bilimland.kz/ru/courses/biologiya-ru/osnovy-genetiki-i-selekczii/osnovnye-zakonomernosti-nasledstvennosti
3 10 СОР 10.3В «Закономерности наследственности и изменчивости» 7 Разноуровневые задания 20 мин П 67-72  Проработать формативные задания в тетради https://www.youtube.com/watch?v=RkFb3moSPDo&list=PLvtJKssE5Nri9jriVOx6H54v5USngRJWr&index=25

 

https://www.youtube.com/watch?v=FpTIrUvJUCs

3 10 СОР  10.3 C Эволюционное развитие и основы селекции и

Многообразие живых организмов

9 Разноуровневые задания 20 мин П. 42-43  Проработать формативные задания в тетради https://bilimland.kz/ru/courses/biologiya-ru/ehvolyucziya/razvitie-ehvolyuczionnyx-idej-dokazatelstva-ehvolyuczii-osnovy-ehvolyuczionizma
3 10 СОЧ-3 8 Разноуровневые задания 40 мин Повторить разделы https://www.youtube.com/watch?v=vYneUU6cTH0

 

https://bilimland.kz/ru/courses/biologiya-ru/osnovy-genetiki-i-selekczii/genetika-i-selekcziya

 

Предмет:  английский язык                                                                                                              Класс: 10

Учитель:  Шнайдер С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Темы учебника   для подготовки
1 8 СОр 1. Возможности человеческого мозга   Аудирование, Говорение 20 мин Лексика раздела

Составить диалог по теме раздела

Student`s book
1 8 СОр 2. Прорывные технологии   Чтение. Письмо 20 мин Знать отличия.  Описание одной из современных технологий. Student`s book
1 8 СОч      Возможности человеческого мозга.  Прорывные технологии   Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Использование языка. 40 мин Лексика раздела;

Работа с текстом; составление текста по теме разделов.

Student`s book

Предмет география                                                                                                     Класс 10

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки ресурсы
3 11 СОР -6 «Геоэкономика» 22 Разноуровневые задания 20 мин 26,27.28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44, 45,46,47  
3 СОР -7  «Геополитика» 26 Разноуровневые задания 20 мин 48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60  
3 СОЧ — 3 26 Разноуровневые задания 40 мин 26,27.28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44, 48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60работа с атласом