2 «а» класс

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Класс: 2 «А»

Предмет: Математика

Учитель: Лисовская Н.С.

 

 

четверть Количество недель  в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
2 8 СОР 1. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотня. 12 Разноуровневые задания на применение и анализ  полученных знаний 20 минут Сложение и вычитание двузначных чисел  с.18-21. Решать составные

задачи(в два действия)

2 8 СОР 2.   Величины и их единицы 14 Разноуровневые задания на применение и анализ  полученных знаний 20 минут Сравнивать именованные числа. Выполнять действия сложения и

вычитания с именованными числами. Определять время.

2 8 СОР 3.   Обозначение множества и его элемента. Знаки и 16 Разноуровневые задания на знание, понимание  и применение полученных знаний 15 минут С.51, с.52, с.60
2 8 СОЧ 2. 16 Разноуровневые задания 40 минут Решать составные

задачи(в два действия). С. 60. Решении е уравнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Русский язык

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
2 8 СОР 1.   Моя школа 5 Разноуровневые задания на  знание, понимание, применение и анализ  полученных знаний 20 минут Ответь на вопросы по прослушанному тексту. Подчеркни опорные слова.
2 8 СОР 2.    Мой родной край 7 Разноуровневые задания на применение и анализ  полученных знаний 20 минут Прочитай статью из толкового словаря Ожегова и текст из детской энциклопедии. Найди и подчеркни информацию на тему….

С. 40, с. 44 правила знать и уметь применять.

2 8 СОЧ 2. 7 Разноуровневые задания 40 минут По плану и опорным словам  составь и запиши небольшой рассказ. Составить диалог. Разобрать слово по составу с.30 у.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Познание мира

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
2 8 СОР 1.  за сквозную тему «Моя школа»,  раздел  «Я и общество»

 

2 Разноуровневые задания на  знание, понимание, применение и анализ  полученных знаний 15 минут С.26-33
2 8 СОР 2.   за сквозную тему «Мой родной край» раздел  «Я и общество» 5 Разноуровневые задания на применение и анализ  полученных знаний 15 минут С.36-39

Работа с картой

2 8 СОЧ 2. 6 Разноуровневые задания 40 минут С.3646 Работа с карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Естествознание

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
2 8 СОР 1.    за раздел «Живая природа, Подраздел «Человек»

 

4 Разноуровневые задания на  знание, понимание, применение и анализ  полученных знаний 15 минут С.29-37
2 8  СОР 2 «Вещества и их свойства»,  Подраздел «Воздух» 6 Разноуровневые задания на  знание, понимание, применение и анализ  полученных знаний 15 минут С.40-47
2 8 СОЧ 2. 7 Разноуровневые задания 40 минут С.29-37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Литературное чтение

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
1 8 СОР 1.  Моя школа

 

3 Разноуровневые задания на  знание, понимание, применение и анализ  полученных знаний 20 минут Определить тему текста с.31, основную мысль текста с.37, пересказ текста
2 8 СОР 2.   Мой родной край 7 Разноуровневые задания на применение и анализ  полученных знаний 20 минут Ответить на вопросы.

Пересказать текст своими словами. Выполнить рисунок к прочитанному тексту

2 8 СОЧ 2. 7 Разноуровневые задания 40 минут Прослушать рассказ и пересказать его по плану.

Прочитать выразительно текст.

Разделить его на части и составить план по вопросам с.18

 

 

Предмет:    казахский язык                                                                                                                                        Класс: 2

Учитель:Кожабекова Г.Б

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Параграфы учебника   для подготовки
2 8 Менің мектебім 4  Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 20мин Менің мектебім Оқулық
2 8 Туған өлкем 7 Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 20мин Туған өлкем Оқулық
2 8 Туған өлкем 8 Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 40мин Туған өлкем Оқулық