2 «а» класс

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Класс: 2 «А», «Б»

Предмет: Математика

Учитель: Лисовская Н.С.

 

 

четверть Количество недель  в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры и их заимное расположение» 18 Разноуровневые задания на применение и анализ  полученных знаний 15 минут С.6,10 виды углов, построение фигур (чертить отрезки, квадрат, прямоугольник)
3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел  «Умножение и деление. Задачи» 22 Разноуровневые задания на применение и анализ  полученных знаний 15 минут Примеры на табличное умножение и деление. Задачи на деление по содержанию и на равные части
3 10 СОР3.Суммативное оценивание за раздел  «Числовые и буквенные выражения. Уравнения.  Задачи» 26 Разноуровневые задания на знание, понимание  и применение полученных знаний 15 минут С.26 правила- решение уравнений на умножение и деление.  Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы. Решение составных задач.
3 10 СОЧ 2. 26 Разноуровневые задания 40 минут Решать составные

задачи(в два действия).с.20 №1 таблица, замени высказывание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Русский язык

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел ««В здоровом теле – здоровый дух!» 21 Слушание. Говорение  20 мин Составить рассказ по опорным словам. По заголовку текста и опорным словам расскажи, о чём может идти речь в  тексте.
3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел

« Традиции и фольклор»

26 Чтение. Письмо 20 мин Ответить на вопросы по тексту. Выпиши из текста по 3 существительных, прилагательных и глаголов. с.44 , с.47, с.79,с.81,с.83 правила. из слов составить предложения.
3 10 СОЧ 2. 26 Слушание. Говорение. Чтение. Письмо 40 минут Определить основную мысль текста. Пронумеруй части текста. Раздели текст на части. Подчеркни основную часть текста. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Познание мира

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР 1.  за сквозную тему ««В здоровом теле – здоровый дух!» 19 Разноуровневые задания 15 минут С.51-55
3 10 СОР 2.   за сквозную тему

«Традиции и фольклор»

24 Разноуровневые задания 15 минут С.58-72
3 10 СОЧ 2. 26 Разноуровневые задания 40 минут Продолжи предложения,  соотнеси определение с ответом, написать правила поведения. с.51-75

 

 

Предмет: Естествознание

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР 1.    за раздел «Земля и Космос» 20 Разноуровневые задания 15 минут С.50-53 луна, солнце.с.54-55 название планет
3 10  СОР 2  за раздел « Физика природы» 24 Разноуровневые задания 15 минут С.62-69
3 10 СОЧ 2. 26 Разноуровневые задания 40 минут С.50-57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Литературное чтение

Учитель: Лисовская Н.С.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР 1.  «В здоровом теле – здоровый дух!»

 

20 Разноуровневые задания.   Слушание и говорение

 

20 минут По данному заголовку и началу продолжи рассказ.   Прослушай отрывок и ответь на вопросы. Соотнеси соответствующие картинки с текстом, соедини стрелочками                   
3 10 СОР 2.   « Традиции и фольклор» 25 Разноуровневые задания.  Чтение. Письмо 20 минут Прочитай отрывок из сказки и выполни задания.  Подчеркни 2-3 слова, которыми можно охарактеризовать героя.  Исправляет лексические

ошибки в пословицах

3 10 СОЧ 2. 26 Разноуровневые задания 40 минут Прослушай рассказ и выполни задания. прочитай текст и выполни задание. Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст. Замени повторяющиеся слова в тексте другими словами. Запиши получившийся текст.