Инновационные методики и технологии дошкольного образования с учётом возрастных возможностей детей дошкольного возраста

В рамках программы «Рухани жаңғыру» 10 февраля 2018 года в КГУ «Яснополянская средняя школа» был проведен внутришкольный семинар по предшколе на тему: «Инновационные методики и технологии дошкольного образования с учётом возрастных возможностей детей дошкольного возраста».

Целью проведения данного семинара было —  совершенствование педагогического профессионализма в сфере применения инновационных методик и технологий в дошкольном образовании.

Участники семинара: методист — Приходько К.В., воспитатели МЦ —             Капустина В.Г., Фирсова Г.А., Штельтер Н.Ф., Галицкая К.В., воспитатели КПП —             Черепанская З.Г., Куракова А.Л., уч. 1 класса — Сергиевич Г.Э., музыкальный руководитель — Гурский И.В., уч.английского языка — Шнайдер С.В., уч.казахского языка — Жанпеисова М.К. и  Нурушова Б.К., психолог — Солдатенко А.В., физинструктор — Вольский О.В.

На данном семинаре выступили методист и воспитатели КПП и МЦ с докладами и ярко оформленными презентациями, характеризующими опыт работы педагогов.

Так, Галицкая К.В и Капустина В.Г. выступили с докладом на тему: «Методы работы с детьми в современных условиях», Фирсова Г.А. – «Использование игровых технологий для развития математических представлений у детей дошкольного возраста», Штельтер Н.Ф. – «Современные образовательные технологии в системе дошкольного образования», Черепанская З.Г. – «Использование методов и технологий, способствующих развитию речи детей предшкольного возраста».

После всех прослушанных докладов методистом Приходько К.В. был проведён семинар-практикум на тему: «Методическое сопровождение педагогической деятельности по обеспечению качественного образовательного процесса».

В заключении семинара педагоги обменялись мнениями и подвели итоги проделанной работы.

Ожидаемые результаты:

— повышение качества организации методической работы;

— осуществление преемственности между мини-центром, классами предшкольной подготовки и 1 классом;

— участие педагогов в обобщении и распространении педагогического опыта работы на внутришкольном уровне;

— диагностика готовности педагогов в активной реализации своих потребностей в саморазвитии;

— анализ результатов мониторинга дошкольников за последние 4 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − двенадцать =