3 класс

                                          План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год ( III четверть )

Предмет Литературное чтение                             Класс 3                           Учитель Сергиевич Г.Э.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность СО Страницы учебника для подготовки
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел  «Искусство» 20 Разноуровневые задания  20 мин Составляет высказывание, объясняя свои мысли, при этом используя художественно-выразительные средства. Пере-сказывает содержание прослушанного текста по совместно составленному плану. С.20, 21, 23, 24
3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел « Выдающиеся личности » 24 Разноуровневые задания 20 мин Извлекает конкретную информацию по содержанию произведения о выдающемся человеке и представляет ее в виде схемы. Пишет творческое письмо. С. 42, 43, 65, 66, 71
3 10 СОЧ-3 25 Разноуровневые задания 40 мин  

 

                                   План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год (III четверть)

Предмет русский язык                              Класс 3                           Учитель Сергиевич Г.Э.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность СО Страницы учебника для подготовки
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел  «Искусство» 20 Разноуровневые задания  20 мин Предполагает, о чём будет рассказ на основе заголовка и рисунка Составляет текст на основе плана и ключевых слов. С. 44
3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел « Выдающиеся личности » 24 Разноуровневые задания 20 мин Различает по особенностям типы текстов – описание,

повествование Сравнивает текст- описание и текст- повествование по предлагаемым параметрам Определяет время, число и род глаголов. С. 61, 64, 69, 71, 75

3 10 СОЧ-3 25 Разноуровневые задания 40 мин  

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019 -2020 учебный год (III четверть )

Предмет Познание мира                           Класс 3                                 Учитель  Cергиевич Г.Э.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность СО Страницы учебника для подготовки
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел «Искусство» 20 Разноуровневые задания 15 мин Графически представляет правила пользования бытовыми приборами. Описывает значение неофициальных символов Казахстана. На основе изучения различных материалов определяет образ жизни тюрков. С. 46- 52
3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел « Выдающиеся личности» 23 Разноуровневые задания 15 мин Определяет причины образования Казахского ханства. На исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев. С. 58- 65

 

                                                     План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год (III четверть)

Предмет естествознание                               Класс 3                           Учитель Сергиевич Г.Э.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность СО Страницы  учебника  для подготовки
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел  « Вещества и их свойства»» 17 Разноуровневые задания 15 мин Определяет состав почвы.  Называет свойства почвы

С. 94- 104

3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел «Земля и Космос» 20 Разноуровневые задания 15 мин Называет и описывает сферы Земли. Называет значимые события в освоении космоса.Определяет значение космоса в развитии человечества. С. 107- 117
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел « Физика природы» 24 Разноуровневые задания 15 мин Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости. Приводит примеры сил тяжести. Приводит примеры сил трения. С.120-129
4 10 СОЧ-3 24 Разноуровневые задания 40 мин  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год (III четверть )

Предмет    Математика                                       Класс 3                            Учитель  Cергиевич Г.Э.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Страницы  учебника  для подготовки
3 10 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел

«Внетабличное умножение и деление»

18

 

Разноуровневые задания 20мин Выполняет деление   с остатком                на однозначное число. Выполняет вычисления при внетабличных случаях умно-жения и деления. Решает уравнения на нахождение компо-нентов действий умножения и деления.  С 8-11, 12-17, 23, 24
3 10 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел

« Пространственные фигуры»

19 Разноуровневые задания 10 мин Определяет соответствие фигуры и его положение в пространстве при поворотах и перемещении. С 36-45
3 10 СОР3.Суммативное оценивание за раздел

«Письменное умножение и деление»

24 Разноуровневые задания 15мин Находит значение выражений при умножении и делении 2-3 значных чисел на однозначное в случаях  вида: 23·2,123·2, 46:2, 246 : 2.      С. 49 – 71, 79
3 10 СОЧ-3 25 Разноуровневые задания 40 мин