3 класс

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год ( 2 четверть )

Предмет Литературное чтение   Класс 3 Учитель Сергиевич Г.Э.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Страницы учебника для подготовки
 
2 8 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел «Время » 12 Разноуровневые задания 20 мин С.  20,  24, 26   Соотносить текст с картинками, продолжить сказку по данному началу, используя картинки и тексты с описаниями событий.
2 8 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел « Архитектура» 15 Разноуровневые задания 20 мин С. 62, 63,64 Составлять творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на них
2 8 СОЧ-2 16 Разноуровневые задания 40 мин  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019 -2020 учебный год ( 2 четверть )

Предмет Русский язык                  Класс 3               Учитель Сергиевич Г.Э.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Страницы учебника для подготовки
 
2 8 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел «Время» 12 Слушание. Говорение  20 мин С. 26, 29, 33, 34 Верно определяет тему и основную мысль текста. Верно составляет диалог, выражает свое мнение и соблюдает речевые нормы  
2 8 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел «Архитектура » 16   Чтение. Письмо 20 мин С.53, 54, 55, 57,69 Определяет тип текста по  его особенностям. Записывает слова, используя суффиксы оньк-, -еньк-, -ушк-, — юшк-, -ик-, -ек-, -енок-, — онок
2 8 СОЧ-2 16 Слушание. Говорение  Чтение. Письмо 40 мин  

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019 -2020 учебный год ( 2 четверть )

Предмет Познание мира                  Класс 3            Учитель  Cергиевич Г.Э.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Страницы учебника для подготовки
2 8 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел «Время» 12 Разноуровневые задания 20 мин С. 26, 27, 32, 33. Поясняет степень родства между членами семьи. Объясняет особенности кочевого и оседлого образа жизни.  
2 8 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел «Архитектура» 13 Разноуровневые задания 20 мин С 36-39, 42, 43.Распознаёт населенные пункты по различным признакам. Находит стороны горизонта по астрономическим признакам.  
2 8 СОЧ-2 14 Разноуровневые задания 40 мин    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019 -2020  учебный год ( 2 четверть )

Предмет Естествознание                   Класс 3             Учитель  Cергиевич Г.Э.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Страницы учебника для подготовки
2 8 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел « Живая Природа» 12 Разноуровневые задания 15 мин С 56 Называет расположение внутренних органов человека, с 61, 62  Определяет и описывает значение дыхательной системы  
2 8 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел « Вещества и их свойства» 15 Разноуровневые задания 15 мин С.69- 77 Определяет состав воздуха Группирует вещества попроисхождению и  агрегатному состоянию Определяет важность значения воды для жизнедеятельности человека  
2 8 СОЧ-2 16 Разноуровневые задания 40 мин    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год ( 2 четверть )

Предмет    Математика                                                                                 Класс 3

Учитель  Cергиевич Г.Э.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Страницы учебника для подготовки
               
2 8 СОР 1.Суммативное оценивание за раздел «Доли» 11 Разноуровневые задания  20 мин С 9-17 Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем Находит                часть       числи число по его части Решает                задачи     на нахождение части числа  
2 8 СОР 2. Суммативное оценивание за раздел «Площадь. Величины» 13 Разноуровневые задания 15 мин С. 18- 27, 35- 40.Использует формулы для нахождения площади прямоугольника при решении задач Преобразует единицы измерения длины, массы и площади.  
2 8 СОР3.Суммативное оценивание за раздел «Устное  умножение и деление» 16 Разноуровневые задания 15 мин С 61 – 92 Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число  
2 8 СОЧ-2 16 Разноуровневые задания 40 мин    

Предмет: «Қазақ тілі»                                                                             Класс: 3

Учитель: Джапашева А.М.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Параграфы учебника   для подготовки
2 8 СОР№1. Уақыт. 4 Согласно спецификации 20 минут Стр.65-91  
2 8 СОР№2.Сәулет. 8 Согласно спецификации 20 минут Стр.96-118  
2 8 СОЧ 8 Согласно спецификации 40 минут Стр.65-91, стр.96-118.