5 «б» класс

 

Предмет   русский язык                                                                                                        Классы 5 «А»,5 «Б»

Учитель: Полянская Е.Г.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Тренировочные упражнения, направленные на формирование умений и навыков: ресурсы
3 10 СОр 1.  Мир фантазий. 21 Чтение. Соблюдение речевых норм 20 мин оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию.

определять основную мысль текста на основе содержания и композиции.

понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов,  использованных автором в тексте для различных целей.

писать эссе-повествование, эссе-рассуждение.

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, редактируя предложения.

Учебник «Русский язык»5 класс.

Примеры упр.:338а,в; упр.332б,в; упр.351б.

Правила на с.230-231

3 10 СОр 2.  Живые организмы: растения. 25 Чтение. Соблюдение речевых норм 20 мин извлекать информацию для выполнения конкретной задачи.

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении,с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

писать эссе-повествование, эссе-рассуждение.

 

Правила на с.224,226,232.

Примеры упр.:386а; 383а,б;394; упр.404а,г; 406а,б; 407

3 10 СОч   Каникулы и отдых. 26  Слушание. Говорение. Чтение. Письмо. Соблюдение речевых норм 40 мин определять основную мысль текста на основе содержания и композиции.

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

Правила на  С.224,226,232

Примеры упр:453,454б,456б,459в,д;462б;476а

 

Предмет: русская литература      Классы 5 «А»,5 «Б»

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Тренировочные упражнения, направленные на формирование умений и навыков: ресурсы
3 10 СОр 1.Литературная прозаическая сказка.  О. Уайльд «Соловей и Роза» 21   Понимание и ответы на вопросы. Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ. 20 мин Понимать термины: художественная литература, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм.

Давать краткий и полный ответ на вопрос по содержанию произведения.

Определять основную мысль произведения.

Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев. Определять отношение автора к главным героям. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.). Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия

Учебник «Русская литература» 5 класс,с.154; 160-163
3 10 СОр 2. К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» 24 Понимание и ответы на вопросы. Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ. 20 мин с.165,172-174
3 10 СОч   Г.Х. Андерсен «Снежная королева». О. Уайльд «Соловей и Роза». К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» 26 Понимание и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ

 

40 мин С.148-152 и ресурсы, указанные ранее

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год  

Предмет: «Қазақ тілі мен әдебиет»                                                                               Класс: 5 «Б»

Учитель: Джапашева А.М.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР№1. Денсаулық  — зор байлық. 3 Согласно спецификации 20 минут  стр.4-19

 

 
3 10 СОР№2. Аспан әлемнің құпиясы. 8 Согласно спецификации 20 минут  стр.48-59

 

 
3 10 СОЧ. 9 Согласно спецификации 40 минут Стр.4-19, стр.23-36, стр.48-59  

 

Предмет: Математика                                                                                                 Класс: 5

Учитель: Дегтярёв С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 8 СОР 5.  «Текстовые задачи» 3 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 20 мин 28,29,30 (правила и пример решения) Bilimland.kz
3 8 СОР 6.  «Десятичные дроби и действия над ними» 9 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 15 мин 31,32,35,36,38,40 (правила и пример решения) Bilimland.kz
3 8 СОР 7. «Множества» 10 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 20 мин 43,44,45 (правила и пример решения) Bilimland.kz
3 8 СОЧ 3. 10 Разноуровневые задания на анализ, синтез, оценку  информации 40 мин 28,29,31,32,35,36,40,43,44,45 (правила и пример решения) Bilimland.kz

Предмет:  английский язык                                                                                                              Класс: 5

Учитель:  Шнайдер С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Темы учебника   для подготовки
1 8 СОр 1. Креативность   Аудирование, Говорение 20 мин Лексика раздела

Искусство

Student`s book (Словарь в учебнике Раздел №5, ученический рабочий словарь),

Workbook

1 8 СОр 2. Фантастический мир   Чтение. Письмо 20 мин Написание короткого текста по теме раздела, используя шаблон. Student`s book (Словарь в учебнике Раздел №6, ученический рабочий словарь),

Workbook

1 8 СОч   Креативность. Фантастический мир.   Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Использование языка. 40 мин Лексика раздела, составление предложений с лексикой разделов. Student`s book,  Workbook

Предмет: Естествознание                                                                                                 Класс: 5 «А»

Учитель: Козлов А.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 11 СОР 4. «Процессы в живой и неживой природе» 21 Разноуровневые задания 20 мин 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41  
3 СОР 5. «Энергия и движение» 25 Разноуровневые задания 20 мин 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51,  
3 СОЧ 2. 26 Разноуровневые задания 40 мин 33 – 41, 43 — 51