6 класс

Предмет: Математика                                                                                                 Класс: 6

Учитель: Дегтярёв С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 8 СОР 5.  «Линейное уравнение с одной переменной» 3 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 25 мин 27,28,30,31(правила и пример решения) Bilimland.kz
3 8 СОР 6.  «Линейные неравенства с одной переменной» 7 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 25 мин 32,33,34,35 (правила и пример решения) Bilimland.kz
3 8 СОР 7. «Координатная плоскость. Фигуры в пространстве» 10 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 25 мин 36,37,41,42 (правила и пример решения) Bilimland.kz
3 8 СОЧ 3. 10 Разноуровневые задания на анализ, синтез, оценку  информации 40 мин 27,30,31,32,33,35, 36,37,42 (правила и пример решения) Bilimland.kz

Предмет:  английский язык                                                                                                              Класс: 6

Учитель:  Шнайдер С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Темы учебника   для подготовки
1 8 СОр 1. Наше здоровье   Аудирование, Говорение 20 мин Лексика раздела

Название продуктов, составление диалога о пользе здоровых продуктов

Student`s book,  Workbook
1 8 СОр 2. Каникулы и путешествия   Чтение. Письмо 20 мин Уметь описать погоду, отдых. Student`s book,  Workbook
1 8 СОч   Наше здоровье. Каникулы и путешествия   Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Использование языка. 40 мин Лексика раздела

Название продуктов, указание их количества, составление предложений с лексикой разделов.

Составление диалога по теме разделов.

Student`s book, Workbook

 

Предмет: Естествознание                                                                                                 Класс: 6

Учитель: Козлов А.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 11 СОР 4. «Процессы в живой и неживой природе» 21 Разноуровневые задания 20 мин 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41  
3 СОР 5. «Энергия и движение» 25 Разноуровневые задания 20 мин 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51,  
3 СОЧ 2. 26 Разноуровневые задания 40 мин 33 – 41, 43 — 51  

Предмет   русский язык                                                                                                        Класс 6

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1. Выдающиеся личности народа Казахстана 19 Слушание.  Говорение. Соблюдение речевых норм 20 мин   Имя числительное (схема в тетради), стили речи
3 10 СОр 2.  Спорт и диета 24 Чтение.  Письмо 20 мин   Работа с текстом (ответы на вопросы, деление на абзацы)
3 10 СОч     Выдающиеся личности народа Казахстана. Спорт и диета 26  Слушание.  Говорение. Чтение. Письмо. 40 мин   Имя числительное (схема в тетради), стили речи

Работа с текстом (ответы на вопросы, деление на абзацы)

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Предмет   русская литература                                                                                                      Класс 6

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1. И.С. Тургенев «Муму» 21  Понимание и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация 20 мин  И.С. Тургенев «Муму» (учебник)
3 10 СОр 2.  Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» 23 Анализ и интерпретация. Оценка и  сравнительный анализ 20 мин   Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» (учебник)
3 10 СОч   Нравственный выбор человека 24 Понимание    и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ

 

40 мин   Нравственный выбор человека ( знать содержание изученных произведений)

 

Предмет: казахский язык и литература                                                                                                                                      Класс: 6

Учитель: Кожабекова Г.Б

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Параграфы учебника   для подготовки
3 11 Болашақтың мамандықтары

Көркем әдебиет :  А.Машановтың «Жер астына саяхат» шығармасы бойынша

3  Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 20мин Болашақтың мамандықтары

Көркем әдебиет :  А.Машановтың «Жер астына саяхат» шығармасы бойынша

Оқулық
3 11 Жер байлығына аяулы көзқарас

Көркем әдебиет : Ш.Айтматов «Ана-Жер Ана» повесі ( үзінді)

11 Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 20мин Жер байлығына аяулы көзқарас

Көркем әдебиет : Ш.Айтматов «Ана-Жер Ана» повесі ( үзінді)

Оқулық
3 11 Олимпиада жеңімпаздары –Қазақстан мақтанышы

Көркем әдебиет : Ә.Дүйсенбиев «Күшті болсам егер мен»

11 Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 40мин Олимпиада жеңімпаздары –Қазақстан мақтанышы

Көркем әдебиет : Ә.Дүйсенбиев «Күшті болсам егер мен»

Оқулық

Предмет: всемирная история                                                                                                        Класс 6

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки
3 10 СОР-5 «Абсолютизм на Западе и Востоке» 19 Разноуровневые задания 20 мин п.19-21  
3 10 СОР 6 «Торговля, ремесло, освоение мира» 24 Разноуровневые задания 20 мин п.22-24  

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: история  Казахстана   Класс: 6

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки
3 10 СОР-3  «Казахстан в XIII — первой половине XV вв.» 21 Разноуровневые задания 20 мин п.37-41  
3 10 СОР-4 «Формирование казахского народа» 22 Разноуровневые задания 20 мин п.47  
3 10 СОР-5 «Образование единого Казахского государства» 25 Разноуровневые задания 20 мин п.48-49  
3 10 СОЧ-3 26 Разноуровневые задания 40 Разделы «Казахстан в XIII — первой половине XV вв.», «Образование единого Казахского государства»