7 класс

Предмет: химия                                                                                               Класс: 7

Учитель: Павицкая С. А.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 10 СОР – 5 «Химические реакции» 3 Разноуровневые задания 25 мин П.11-12 https://www.youtube.com/watch?v=4hOKWIRkukE
3 10 СОР – 6 «Периодическая таблица химических элементов». «Относительная атомная масса. Простейшие формулы» 11 Разноуровневые задания 20 мин П. 13-15 https://www.youtube.com/watch?v=unMMFK6DAGU
4 8 СОР – 7 « Химические элементы и соединения в организме человека» 3 Разноуровневые задания 25 мин П. 16-19 https://www.youtube.com/watch?v=TDOGzBsXj-M
4 8 СОР — 8 « Геологические химические соединения» 6 Разноуровневые задания 20 мин П. 20-23 https://www.youtube.com/watch?v=9RR2iMqDsCw

Предмет   казахский  язык     и литература                                                                                                   Класс  7

Учитель: Ярмантович А.Ж.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Тренировочные упражнения, направленные на формирование умений и навыков Ресурсы
3 10 СОр 1    Ғаламтормен дұрыс жұмыс жасау мәдениеті.

 

3 Слушание. Говорение. Письмо 20 мин Слова по разделу «Интернет». Умение составлять предложения по картинкам. Составление рассказа на заданную тему. Работа с текстом.

Знание 4 видов окончаний, времен глагола, частей речи.

«Казахский язык и литература 7 класс»

Сайт по изучению казахского языка «Казахский язык-просто о сложном».

http://www.kaz-tili.kz/

 

3 10 СОр 2   Музыка. Қазақтың киелі домбырасы. І.Жансүгіров «Күйші» поэмасы үзінді.  Төрт түлік мал мен егіншілік — Ел берекесі.  Наурыз мейрамы. Ақ мол болсын! Ұлыс оң болсын! 10 Чтение. Соблюдение речевых норм 20 мин Слова по разделу «Музыка», «4 вида скота», «Наурыз».  Умение составлять предложения по разделам. Знание конструкции домбры. Умение составлять вопросы по разделам.

Знание  раздела Лексика. Умение находить антонимы, синонимы и омонимы к словам.

«Казахский язык и литература 7 класс»

Сайт по изучению казахского языка «Казахский язык-просто о сложном»

http://www.kaz-tili.kz/

3 10 СОч     Ғаламтормен дұрыс жұмыс жасау мәдениеті. Музыка. Қазақтың киелі домбырасы. І.Жансүгіров «Күйші» поэмасы үзінді.  Төрт түлік мал мен егіншілік — Ел берекесі.  Наурыз мейрамы. Ақ мол болсын! Ұлыс оң болсын!

 

10  Слушание Говорение. Чтение. Письмо. 40 мин Слова по разделам. Умение работать с прослушанным текстом. Говорение по теме «Наурыз». Умение писать эссе на определенную тему  разделов.

 

«Казахский язык и литература 7 класс».

Сайт по изучению казахского языка «Казахский язык-просто о сложном»

http://www.kaz-tili.kz/

 

Предмет: история   Казахстана                     Классы: 7,8

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки
3 10 СОР-5  « Колонизация и народно-освободительная борьба » 17 Разноуровневые задания 20 мин п.29-32  
3 10 СОР-6  Казахстан в составе Российской империи 20 Разноуровневые задания 20 мин п.33-37  
3 10 СОР-7  «Казахстан в составе Российской империи» 23 Разноуровневые задания 20 мин п.38-43  
3 10 СОЧ-3 26 Разноуровневые задания 40 мин Раздел «Казахстан в составе Российской империи»  

Предмет: алгебра                                                                                                        Класс: 7

 

Четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы
3 10 СОр  «Формулы сокращенного умножения» Контрольная работа 30 мин 31-36 https://zaochnik.com/spravochnik/matematika/vyrazhenija/formuly-sokraschennogo-umnozhenija/
3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 31-36  
4 8 СОр   «Алгебраические дроби» Контрольная работа 30 мин 37-41 http://math-prosto.ru/?page=pages/algebraic_fractions/reducing_algebraic_fractions.php
4 8 СОч Контрольная работа 40 мин 37-41  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год ( 2 полугодие )

Предмет: геометрия                                                                                                        Класс: 7

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы

 

 

 

3 10 СОр  «Взаимное расположение прямых» Контрольная работа 30 мин 14-17 https://www.yaklass.ru/p/geometria/10-klass/parallelnost-priamykh-i-ploskostei-10435/vzaimnoe-raspolozhenie-priamykh-v-prostranstve-ugol-mezhdu-priamymi-11302/re-a224bc37-6cce-4611-b28c-1d8214149f6f

 

 

 

3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 14-17  
4 8 СОр  «Окружность. Геометрические построения» Контрольная работа 30 мин 18-23 https://www.yaklass.ru/p/geometria/7-klass/treugolniki-9112/zadachi-na-postroenie-10433/re-b5a2c2a4-5b38-4bef-b8f0-3ebb5cae946f
4 8 СОч Контрольная работа 40 мин 18-23  

Предмет   русский язык                                                                                                        Класс 7

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1. Молодежная культура : Интернет и социальные сети. 19 Слушание. Говорение. Письмо 20 мин  Союзы (таблица в тетради, с. 306), вводные слова
3 10 СОр 2.  Здоровое питатние 25 Чтение. Соблюдение речевых норм 20 мин Предлоги (в тетради)
3 10 СОч    Молодежная культура : Интернет и социальные сети.  Генетически модифицированные продукты 27  Слушание Говорение. Чтение. Письмо. 40 мин  Союзы (таблица в тетради, с. 306)

Предлоги (в тетради), вводные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Предмет   русская литература                                                                                                        Класс 7

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1. Сатира и юмор в литературе 18 Анализ и интерпретация 20 мин Знать определения : сатира, юмор (в тетради)
3 10 СОр 2. Классицизм. Д.И. Фонвизин «Недоросль» 24 Анализ и интерпретация 20 мин Д.И. Фонвизин «Недоросль» (знать содержание текста)
3 10 СОч    Классицизм. М.Е. Салтыков-  Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».  М.М. Зощенко «Аристократка» 27 Понимание     и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ

 

40 мин  Классицизм. М.Е. Салтыков-  Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».  М.М. Зощенко «Аристократка» (учебник)

 

 

Предмет: Физика                                                                                                 Класс: 7

Учитель: Дегтярёв С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 10 СОР 6.  «Давление» 8 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 25 мин 22,23,26,27,30,31(формулы, определения, примеры) Bilimland.kz
3 10 СОР 7.  «Работа и мощность» 9 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 15 мин 32,33,34,35 (формулы, определения, примеры) Bilimland.kz
3 10 СОЧ 3. 10 Разноуровневые задания на анализ, синтез, оценку  информации 40 мин 22,23,26,27,30,31,32,33,34,35 (формулы, определения, примеры) Bilimland.kz

 

Предмет:  английский язык                                                                                                              Класс: 7

Учитель:  Шнайдер С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Темы учебника   для подготовки
1 8 СОр 1. Развлечения и СМИ   Аудирование, Говорение 20 мин Лексика раздела

Составление диалога о хобби; фильмах, газетах и журналах.

Student`s book,  Workbook
1 8 СОр 2. Природные катаклизмы   Чтение. Письмо 20 мин Работа с текстом по теме раздела. Письмо об одном из природных катаклизмов по наводящим вопросам. Student`s book,  Workbook
1 8 СОч    Развлечения и СМИ. Природные катаклизмы   Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Использование языка. 40 мин Лексика раздела

Текст о хобби людей, составление предложений с лексикой разделов

Student`s book,  Workbook

 

Предмет биология                                                                                                     Класс 7

Учитель Лакушина Н.А

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника ресурсы
3 10,5 СОР -7 «Выделение» 18 Разноуровневые задания 15 мин 33,34,35 https://www.youtube.com/watch?v=5JWuhKfMHOM

 

https://www.youtube.com/watch?v=_xQHwB-PuZE

 

3 СОР -8  «Движение» 20 Разноуровневые задания 15 мин 36,37,38 https://www.youtube.com/watch?v=iPyTOZfyZK8
3 СОР -9 «Координация и регуляция» 26 Разноуровневые задания 15 мин 39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49 https://www.youtube.com/watch?v=PVwi8xGN2EU
3 СОЧ — 3 26 Разноуровневые задания 40 мин 33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45, 46,47,48,49  

 

Предмет география                                                                                                     Класс 7

Учитель Лакушина Н.А

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки ресурсы
3 10,5 СОР — 6 «Физическая география» 20 Разноуровневые задания 20 мин П 33,34, 35,36(рис 8), 37,38, 39, 40 https://www.youtube.com/watch?v=mJUvJNnH4Jo

http://bilimland.kz/kk/#lesson=14655

3 СОР -7 «Физическая география» 22 Разноуровневые задания 15 мин 41,42, 43, 44  
3 СОР -8  «Социальная география» 26 Разноуровневые задания 20 мин 45,46, 47,48, 49, 50 https://www.youtube.com/watch?v=8TMnt2ek40Q
3 СОЧ — 3 26 Разноуровневые задания 40 мин Рис 1,  П 33,34, 35,36(рис 8), 37,38, 39, 40,41,42, 43, 44, 45, 46,  47, 48,  49, 50