8 класс

 

Предмет:  химия                                                                                                               Класс:8

Учитель: Павицкая С А

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 10 СОР 8.3А «Периодическая система химических элементов 3 Разноуровневые задания 20 мин П. 30-34 Выучить памятку «Закономерности ПСХЭ» https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/neorganicheskaya-ximiya/ehlementy-i-ix-soedineniya/lesson/shelochnye-metally
3 10 СОР  8.3В «Виды химических связей» 6 Разноуровневые задания 20 мин П. 35-39  Проработать формативные задания в тетради https://www.youtube.com/watch?v=jOxWxLkcvbk&list=PLvtJKssE5Nrhr0ibD7Zo5TFW0602KDTq4&index=7&t=0s
3 10 СОР 8.3С «Растворы и растворимость» 9 Разноуровневые задания 20 мин П. 40-41  Проработать формативные задания в тетради https://www.youtube.com/watch?v=NV_ijFaDk34&list=PLvtJKssE5Nrhr0ibD7Zo5TFW0602KDTq4&index=11
3 10 СОЧ-3 9 Разноуровневые задания 40 мин Повторить разделы  8-10 https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/obshaya-ximiya/ximicheskaya-svyaz-i-stroenie-veshestv/lesson/ehlektrootriczatelnost

 

https://www.youtube.com/watch?v=MnQjuPcM78I&list=PLvtJKssE5Nrhr0ibD7Zo5TFW0602KDTq4&index=2

4 8 СОР 8.4А «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» 5 Разноуровневые задания 20 мин   https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/uchebnye-filmy/ximiya/lesson/kisloty-i-shelochi
4 8 СОР  8.4В «Углерод и его соединения» 7 Разноуровневые задания 20 мин    
4 8 СОР   8.4С «Вода» 8 Разноуровневые задания 20 мин    
4 8 СОЧ — 4 8 Разноуровневые задания 40 мин    

Предмет   казахский  язык  и литература                                                                                                      Класс  8

Учитель: Ярмантович А.Ж.

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Тренировочные упражнения, направленные на формирование умений и навыков Ресурсы
3 10 СОр 1   « Тарихи тұлғалар тағылымы»   Т.Әлімқұлов «Қараой» әңгімесі. «Қызым- жағадағы құндызым, Ұлым –аспандағы жұлдызым.  «Қозы Көрпеш –Баян сұлу» жыры». 6 Слушание. Говорение. Письмо 20 мин Слова по разделам. Умение работать с текстом. Нахождение по тексту ключевых слов. Умение составлять вопросы и отвечать на вопросы по теме. Знание разделов Фонетика, Морфология. «Казахский язык и литература 8 класс».

Сайт по изучению казахского языка «Казахский язык-просто о сложном»

http://www.kaz-tili.kz/

База тестов по казахскому языку.

3 10 СОр 2  «Биоалуантүрлілік.  Жойылып бара жатырған  жануарлар мен өсімдіктер».  М.Əуезов «Көксерек»әңгімесі».  «Наурыз жəне əлем халықтарының оны қарсы алу ерекшеліктері  Бопайұлы Б.Ж. Қазақы наурызнама (үзінді)». 8 Чтение. Соблюдение речевых норм 20 мин Слова по разделам. Работа с текстом. Умение составлять сложные предложения.

Знание разделов Лексика, Синтаксис. Умение составлять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

«Казахский язык и литература 8 класс».

Сайт по изучению казахского языка «Казахский язык-просто о сложном»

http://www.kaz-tili.kz/

База тестов по казахскому языку.

 

3 10 СОч   « Тарихи тұлғалар тағылымы»   Т.Әлімқұлов «Қараой» әңгімесі. «Қызым- жағадағы құндызым, Ұлым –аспандағы жұлдызым.  «Қозы Көрпеш –Баян сұлу» жыры». «Биоалуантүрлілік.  Жойылып бара жатырған  жануарлар мен өсімдіктер».  М.Əуезов «Көксерек»әңгімесі».  «Наурыз жəне əлем халықтарының оны қарсы алу ерекшеліктері  Бопайұлы Б.Ж. Қазақы наурызнама (үзінді)».

 

8  Слушание Говорение. Чтение. Письмо. 40 мин Слова по разделам. Умение работать с прослушанным текстом. Говорение по теме «Наурыз». Умение писать эссе на определенную тему двух разделов. «Казахский язык и литература 8 класс»

Сайт по изучению казахского языка «Казахский язык-просто о сложном»http://www.kaz-tili.kz/

База тестов по казахскому языку.

 

Предмет: история   Казахстана                     Классы: 8

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки
3 10 СОР-5  « Колонизация и народно-освободительная борьба » 17 Разноуровневые задания 20 мин п.29-32  
3 10 СОР-6  Казахстан в составе Российской империи 20 Разноуровневые задания 20 мин п.33-37  
3 10 СОР-7  «Казахстан в составе Российской империи» 23 Разноуровневые задания 20 мин п.38-43  
3 10 СОЧ-3 26 Разноуровневые задания 40 мин Раздел «Казахстан в составе Российской империи»  

Предмет   русский язык                                                                                                        Класс 8

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1.Разнообразие форм жизни 22 Слушание.  Говорение. Соблюдение речевых норм 20 мин Стили речи (таблица в тетради),
3 10 СОр 2.  Вода в жизни человека. 25 Чтение.  Письмо 20 мин
3 10 СОч      Разнообразие форм жизни. Вода в жизни человека. Еда: необходимость или роскошь? 28  Слушание.  Говорение. Чтение. Письмо. 40 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Предмет   русская литература                                                                                                      Класс 8

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1. Н.В. Гоголь «Ревизор» 20  Понимание и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация 20 мин Н.В. Гоголь «Ревизор» (хрестоматия)
3 10 СОр 2.   А.П. Чехов «Хамелеон» 26 Анализ и интерпретация. Оценка и  сравнительный анализ 20 мин А.П. Чехов «Хамелеон» (хрестоматия)
3 10 СОч       Н.В. Гоголь «Ревизор». А.П. Чехов «Хамелеон». В. Шукшин 28 Понимание    и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ

 

40 мин Н.В. Гоголь «Ревизор». А.П. Чехов «Хамелеон». В. Шукшин (хрестоматия)

 

Предмет: алгебра                                                                                                        Класс: 8

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы
3 10 СОр 1. «Квадратные уравнения»

 

Контрольная работа 30 мин 10-12 https://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=kvadratnie_uravnenija
3 10 СОр 2. «Квадратичная функция»

 

Контрольная работа 30 мин 13-14 http://www.tofmal.ru/projects/graphics/kvadr.htm
3 10 СОр 3.«Элементы статистики»

 

Контрольная работа 30 мин 15-17 http://spacemath.xyz/elementy-statistiki/
3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 10-17  
4 8 СОр   «Неравенства»

 

Контрольная работа 30 мин 18-20 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
4 8 СОч Контрольная работа 40 мин 18-20  

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год (2 полугодие)

Предмет: геометрия                                                                                                          Класс: 8

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы
3 10 СОр «Площадь»

 

Контрольная работа 30 мин 19-24 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C
3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 19-24  
4 8 СОр «Прямоугольная система координат на плоскости»

 

Контрольная работа 30 мин 25-28 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

 

 

Предмет: Физика                                                                                                 Класс: 8

Учитель: Дегтярёв С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 10 СОР 5.  «Постоянный электрический ток» 7 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 25 мин 23,24,25,26,27,28,31 (формулы, определения, примеры) Bilimland.kz
3 10 СОР 6.  «Электромагнитные явления» 10 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 25 мин 33,34,35,36 (формулы, определения, примеры) Bilimland.kz
3 10 СОЧ 3. 10 Разноуровневые задания на анализ, синтез, оценку  информации 40 мин 23,24,25,26,27,28,31, 33,34,35,36 (формулы, определения, примеры) Bilimland.kz

Предмет:  английский язык                                                                                                              Класс: 8

Учитель:  Шнайдер С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО   Ресурсы
Темы учебника   для подготовки
1 8 СОр 1. Мир природы   Аудирование, Говорение 20 мин Лексика раздела

Составить диалог по теме раздела. Грамматика раздела.

Student`s book,  Workbook
1 8 СОр 2. Путешествия   Чтение. Письмо 20 мин Уметь описать значение спорта Student`s book,  Workbook
1 8 СОч    Мир природы. Путешествия   Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Использование языка. 40 мин Лексика раздела;

Работа с текстом; составление статью по теме разделов

Student`s book,  Workbook

 

Предмет биология                                                                                                     Класс 8

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника ресурсы
3 10,5 СОР -6 « Выделение» 18 Разноуровневые задания 20 мин 28,29,30 https://www.youtube.com/watch?v=RK6L2Aqdzz0

 

3 СОР -7  « Движение. Биофизика» 22 Разноуровневые задания 20 мин 31,32,33,34,35,36,37 https://www.youtube.com/watch?v=UkgBDFx4c8w

 

3 СОР -8 « Координация и регуляция» 26 Разноуровневые задания 20 мин 38,39,40,41,42,43,44 https://www.youtube.com/watch?v=fRtvUh0DVrk

 

3 СОЧ — 3 26 Разноуровневые задания 40 мин 28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44  

 

Предмет география                                                                                                     Класс 8

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки ресурсы
3 11 СОР -6 «Физическая география» \ подраздел «Биосфера»» 17 Разноуровневые задания 20 мин 29, 30, 31,32, https://www.youtube.com/watch?v=kxTw6f9m8cU

 

3 СОР -7«Физическая география» \ подраздел «Природно-территориальные комплексы»» 19 Разноуровневые задания 20 мин 33,34, 35, 36, 37  
3 СОР -8«Социальная география» \ подраздел «География населения»» 24 Разноуровневые задания 20 мин 38,39,40,41,42, 43,46,47,44,45 https://www.youtube.com/watch?v=ADXCr018QYA
3 СОЧ — 3 26 Разноуровневые задания 40 мин 29, 30, 31,32,33,34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43,46,47,44,45 работа с атласом