9 «б» класс

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год  

Предмет: «Қазақ тілі мен әдебиет»

Учитель: Джапашева А.М.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Ресурсы
Параграфы учебника   для подготовки
3 10 СОР№1. «ЭКСПО-2017» — Қазақстан белесі. Н.Ә, Назарбаев «Тәуелсіздік толғауы» 3 Согласно спецификации 20 минут Стр.4-21
3 10 СОР№2. Биотехнология жаңалықтары. Сахиев Жүніс «Уақыт қайтарымы». 6 Согласно спецификации 20 минут Стр.28-41
3 10 СОЧ 9 Согласно спецификации 40 минут Стр.4-21, стр.28-41, стр.50-62.

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Предмет: Физика                                                                                                 Класс: 9

Учитель: Дегтярёв С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 10 СОР 4.  «Законы сохранения» 4 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 25 мин 20,21,22,23(формулы, определения, примеры) Bilimland.kz
3 10 СОР 5.  «Колебания и волны» 9 Разноуровневые задания на знание, понимание и применение полученных знаний 20 мин 26,27,30,31 (формулы, определения, примеры) Bilimland.kz
3 10 СОЧ 3. 10 Разноуровневые задания на анализ, синтез, оценку  информации 40 мин 20,21,22,23,26,27,30,31 (формулы, определения, примеры) Bilimland.kz

Предмет:  английский язык                                                                                                              Класс: 9

Учитель:  Шнайдер С.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Ресурсы
Темы учебника   для подготовки
1 8 СОр 1. Традиции и языки Аудирование, Говорение 20 мин Лексика раздела

Составить диалог по теме раздела. Традиции разных стран

Student`s book
1 8 СОр 2. Музыка и фильмы Чтение. Письмо 20 мин Уметь описать значение музыки и фильмов. Написать текст о любимом фильме. Student`s book
1 8 СОч    Традиции и языки. Музыка и фильмы. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Использование языка. 40 мин Лексика раздела;

Работа с текстом; составление описания по картинкам по теме разделав

Student`s book

Предмет биология                                                                                                     Класс 9

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника

 

ресурсы
3 10,5 СОР -7 «Движение» 17 Разноуровневые задания 20 мин https://www.youtube.com/watch?v=u00WCB0_UuE

 

3 СОР -8  «Молекулярная биология» и «Клеточный цикл» 20 Разноуровневые задания 20 мин 29,30,31,32 https://www.youtube.com/watch?v=cKR-ziyjDiE

https://www.youtube.com/watch?v=0px6z8P_j2Q

 

3 СОР -9 «Закономерности наследственности и изменчивости» и «Микробиология и биотехнология» 25 Разноуровневые задания 20 мин 33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43 https://www.youtube.com/watch?v=RkFb3moSPDo

 

3 СОЧ — 3 26 Разноуровневые задания 40 мин 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43

Предмет география                                                                                                     Класс 9

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки ресурсы
3 11 СОР -6 «Физическая география» \ подраздел «Биосфера», «ПТК» 19 Разноуровневые задания 20 мин 33, 34,35,36, карта стр 30, 37,38,39,40 https://www.youtube.com/watch?v=RVV6SaASs2I
3 СОР -7  «Социальная география»\ подраздел «География населения» 23 Разноуровневые задания 20 мин 41,42,43,44,45,46,47
3 СОР -8 Экономическая география/ подраздел «Природные ресурсы» 25 Разноуровневые задания 20 мин 48,49,50,51,52
3 СОЧ — 3 26 Разноуровневые задания 40 мин 33, 34,35,36, карта стр 30, 37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47, 48,49,50,51,52работа с атласом

Предмет   русский язык                                                                                                        Классы:  9 «А», 9 «Б»

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1 «Подросток в современном мире». 22 Слушание. Говорение. Письмо 20 мин Союзы и союзные слова.
3 10 СОр 2. «Всемирная связь в XXI веке». 25 Чтение. Соблюдение речевых норм 20 мин Виды СПП (учебник)
3 10 СОч    «Подросток в современном мире».  «Всемирная связь в XXI веке». 26  Слушание Говорение. Чтение. Письмо. 40 мин Союзы и союзные слова.

Виды СПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020 учебный год

Предмет   русская литература                                                                                                        Классы: 9 «А», 9 «Б»

Учитель: Енжиевская Е.В.

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы для повторения
3 10 СОр 1. А.С. Грибоедов «Горе от ума» 22 Анализ и интерпретация 20 мин  А.С. Грибоедов «Горе от ума» (знать содержание произведения)
3 10 СОр 2 Н.В. Гоголь «Мертвые души» 26 Анализ и интерпретация 20 мин  Н.В. Гоголь «Мертвые души» ((знать содержание произведения))
3 10 СОч   А.С. Грибоедов «Горе от ума».  Н.В. Гоголь «Мертвые души» 27 Понимание    и ответы на вопросы.  Анализ и интерпретация. Оценка и сравнительный анализ

 

40 мин  А.С. Грибоедов «Горе от ума».  Н.В. Гоголь «Мертвые души»(знать содержание произведений)
 

 

Предмет: казахский язык                                                                                                                                               Класс: 9нклюзив

Учитель: Кожабекова Г.Б

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Ресурсы
Параграфы учебника   для подготовки
3 11 Ғарыш әлемі

 

6  Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 20мин Ғарыш әлемі

 

Оқулық
3 11 Кәсіп пен еңбек 10 Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 20мин Кәсіп пен еңбек Оқулық
3 11 Ғарыш әлемі

Кәсіп пен еңбек

11 Тыңдалым, айтылым, оқылым, жазылым. 40мин Ғарыш әлемі

Кәсіп пен еңбек

Оқулық

Предмет: алгебра                                                                                                        Класс: 9

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы
3 10 СОр 1.«Тригонометрия» Контрольная работа 30 мин 19-22 https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=13
3 10 СОр 2. «Тригонометрия» Контрольная работа 30 мин 23-25 https://www.krugosvet.ru/node/39959
3 10 СОр 3.  «Тригонометрия» Контрольная работа 30 мин 26-29 https://zaochnik.com/spravochnik/matematika/trigonometrija/sinus-kosinus-tangens-i-kotangens/
3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 19-29
4 8 СОр 1. «Тригонометрия» Контрольная работа 30 мин 19-29 http://fizmat.by/math/trigonometry
4 8 СОр 2.  «Элементы теории вероятностей»

 

Контрольная работа 30 мин 30-32 http://www.mathtask.ru/0030-elements-of-probability-theory.php
4 8 СОч

 

Контрольная работа 40 мин 27-32

План проведения суммативного оценивания  на 2019-2020  учебный год (2 полугодие)

Предмет   геометрия                                                                                                   Класс 9

 

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника   для подготовки Ресурсы
3 10 СОр 1. ,«Решение треугольников»

 

Контрольная работа 30 мин 15-19 http://www.petrovskov.ru/uchebniki/geometriya-9/reshenie-treugolnikov.html
3 10 СОч Контрольная работа 40 мин 15-19
4 8 СОр 1,«Окружность. Многоугольники» Контрольная работа 30 мин 20-24 http://www.pm298.ru/geom4.php
4 8 СОч Контрольная работа 40 мин 20-24

Предмет: всемирная история                               Класс 9 «А»,9 «Б»

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки

 

3 10 СОР-5 «Политическая карта мира во 2-ой половине ХХ века », «Становление международных организаций» 21 Разноуровневые задания 20 мин п.1,4,9,12
3 10 СОР 6 « Развитие мировой экономики во второй половине ХХвека», «От биполярного к многополюсному миру » 24 Разноуровневые задания 20 мин 6,7,14

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: история   Казахстана               Класс:  Класс 9 «А»,9 «Б»

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки

 

3 10 СОР-6 «Казахстан в послевоенные годы (1946-

1953 годы)»

17 Разноуровневые задания 20 мин  Раздел  «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»
3 10 СОР-7 «Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»

 

21 Разноуровневые задания 20 мин Раздел «Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»

 

3 10 СОР- 8 «Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы)»

 

22 Разноуровневые задания 20 мин Раздел «Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы)»
3 10 СОЧ-3 23 Разноуровневые задания 40 мин Разделы «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»,«Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»

 

 

 

Предмет: Основы права               Класс:  Класс 9 «А»,9 «Б»

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки

 

3 10 СОР- 3 «Семейное право»

 

24 Разноуровневые задания 20 мин Раздел «Семейное право»

Предмет:  химия                                                                                                               Класс: 9

Учитель: Павицкая С А

четверть Количество недель в четверти Наименование процедуры суммативного оценивания

(тема для суммативного оценивания за раздел)

неделя Форма проведения оценивания Продолжительность выполнения процедуры СО Параграфы учебника для подготовки Ресурсы
3 10 СОР  9.3А- 1ч. «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения» 4 Разноуровневые задания 10 мин П.28-34 Выучить алгоритм решения задач на «Расчет массовой/объёмной доли выхода продукта по сравнению с теоретически возможным выходом» https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/obshaya-ximiya/osnovnye-ponyatiya-i-zakony-ximii/lesson/raschety-po-uravneniyam-ximicheskix-reakczii
3 10 СОР  9.3А- 2ч. «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения» 7 Разноуровневые задания 10 мин П. 35-41  Проработать формативные задания в тетради https://bilimland.kz/ru/courses/chemistry-ru/neorganicheskaya-ximiya/ehlementy-i-ix-soedineniya/lesson/ammiak-azotnaya-kislota
3 10 СОР  9.3В «Химические элементы в организме человека» 9 Разноуровневые задания 20 мин П. 42-43  Проработать формативные задания в тетради https://www.youtube.com/watch?v=q3f1dRBanPc&list=PLvtJKssE5Nrg1942bgV9TqwX8N_Hry2e_&index=43
3 10 СОЧ-3 8 Разноуровневые задания 40 мин Повторить разделы  8-10 https://www.youtube.com/watch?v=Yj689smZLvE

 

4 8 СОР  9.4А «Введение в органическую химию» 3 Разноуровневые задания 20 мин
4 8 СОР   9.4В «Углеводороды. Топливо» 5 Разноуровневые задания 20 мин
4 8 СОР    9.4 С «Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения» 8 Разноуровневые задания 20 мин
4 8 СОЧ — 4 8 Разноуровневые задания 40 мин